Стань частью нашей команды
Вакансии
Компания OilLink оказывает услуги для нефтегазовой отрасли в сфере поставок бурового оборудования и запчастей, а также в сфере сервисного обслуживания и капитального ремонта бурового оборудования. Мы сотрудничаем с самыми крупными игроками в данной отрасли и осуществляем работу по всей территории России, найдите у нас работу своей мечты:
Техническое направление
Обязанности:
- обслуживание бурового оборудования на объектах заказчика;
- осуществление шефмонтажа и пусконаладочных работ;
- проведение капитальных и текущих ремонтов бурового оборудования;
- ведение отчетной документации, составление технических отчетов, структурирование и обработка данных;
- оказание консультационной поддержки персоналу заказчика.
Требования:
- знание технологических процессов строительства скважин;
- наличие базовых знаний основ механики, гидравлики, электрики;
- знание конструктивных особенностей оборудования буровой установки;
- опыт работы с механическим оборудованием;
- чтение технической и конструкторской документации, схем;
- приветствуется опыт обслуживания частотных преобразователей и контроллеров Schneider, Electric, ABB, SIEMENS.
- Компетенции:
- Умение быстро реагировать и устранять проблемы;
- Умение адаптироваться к новым обстоятельствам;
- Анализ информации;
- Умение быстро принимать решения;
- Навыки коммуникации.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- достойная, стабильная, «белая» заработная платаначальный уровень обсуждается на собеседовании (размер суточной ставки);
- возможность карьерного роста(градация по должностям);
- возможность развития — обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- график работы: разъездной;
- ДМСпосле испытательного срока;
- наставник на период адаптации и замечательная команда.
Уровень дохода
от 150 000 ₽
Опыт работы
3 — 6 лет
Занятости
Полная
График
Разъездной
Коммерческое направление
Обязанности:
- учет, ведение, получение, отправка всех документов, необходимых для проведения закупочных процедур (Счет, УПД, договор, спецификация, накладная, счет-фактура и т.д.);
- приведение и содержание всех заказов поставщику, в соответствии с нормами и требованиями регламента отдела снабжения;
- закуп ТМЦ и услуг на рынке РФ, в первую очередь обеспечение потребности АХО;
- принятие к учету вновь поступивших ТМЦ и услуг, в соответствии с нормами и требованиями регламента отдела снабжения;
- сохранение всех полученных коммерческих предложений специалистами отдела снабжения в системе 1С: УНФ;
- приведение данных системы 1С: УНФ в соответствие с нормами и требованиями регламента отдела снабжения.
- поиск и привлечение новых поставщиков, а также управление взаимоотношениями с ключевыми стратегическими партнёрами
- взаимодействие с таможенными органами и ведение внешнеэкономической деятельности.
- взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения общих задач.
Требования:
- высшее образование по направлениям «Логистика», «Менеджмент», «Экономика», «Внешнеэкономическая деятельность» или смежным специальностям.
- опыт работы в области закупок, логистики или управления снабжением — не менее 3 лет;
- опыт закупок в Китае, Европе, США в области нефтегазового оборудования будет преимуществом;
- опыт в нефтяных компаниях обязателен;
- умения составлять деловые письма, писать план разговора для телефонных переговоров;
- знание первичных бухгалтерских документов: товарная накладная, счет-фактура и т.п.;
- опыт работы с таможенными органами, ведение внешнеэкономической деятельности.
- опыт поставки оборудования (ПВО, буровые насосы, лебедки и т.д.) и запасных частей к ним для наземного и морского бурения производителей: CAMERON, NOV, Shaffer, Dresser, Fisher, Wirth, Mi Swaco, Bardex, FMC, Danfoss. Наработанная база надежных поставщиков (буде преимуществом).
- знание законодательства в области закупок, логистики и таможенного регулирования.
- ответственность, исполнительность, умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- достойная, стабильная, «белая» заработная плата начальный уровень обсуждается на собеседовании;
- дополнительные % от чистой прибыли проекта по личным результатам работы, и по результатам работы отдела (подробности обсуждаются на собеседовании);
- оплату сотовой связи;
- возможность карьерного роста (градация по должностям);
- возможность развития — обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- график работы: понедельник с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 — 16:00, Обед с 12:00 до 12:48, при необходимости есть возможность периодически работать удаленно;
- ДМСпосле испытательного срока;
- для работника из Тюмени — работу в центре города с удобной транспортной развязкой(бизнес-центр Нобель — парк ул. Пермякова, 1с5);
- уютный офис, наставник на период адаптации и замечательная команда.
Уровень дохода
от 80 000 ₽
Опыт работы
1 — 3 года
Занятости
Полная
График
5/2
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов на существующих рынках (преимущественно холодные звонки, участие в выставках и конференциях);
- продажа бурового оборудования и сервисного обслуживания для буровых компаний;
- продажа обучения по работе с буровым оборудованием;
- развитие и поддержка существующих продаж;
- ведение деловой переписки, переговоров;
- подбор оборудования в соответствии с требованиями Заказчика (по опросным листам) при наличии достаточной квалификации (будет преимуществом и влияет на начальный уровень ЗП — обсуждается при собеседовании);
- предварительный расчет стоимости и оформление технико-коммерческих предложений;
- поддержка клиентов/консультирование контрагентов предприятия по техническим вопросам при наличии достаточной квалификации (будет преимуществом и влияет на начальный уровень ЗП);
- посещение выставок/конференций для получения актуальной информации по отрасли, а также представление интересов компании на данном мероприятии;
- анализ рынка и конкурентов;
- соблюдение графиков и планов работ;
- работа в программе «1С: УНФ», «Битрикс24» (ведение базы, систематизация полученной информации);
- подготовка отчётов и документации (отчёты о проделанной работе, анализ результатов продаж и планирование).
Требования:
- опыт продаж производственного оборудования от 1 года до 3-х лет;
- наличие базы заказчиков будет преимуществом;
- опыт в продажах нефтегазового оборудования;
- умение проводить анализ рынка и мониторинг поставщиков;
- навыки поиска потенциальных клиентов;
- способность выявлять потребности клиентов и консультировать по ассортименту продукции;
- умение презентовать товар и вести переговоры;
- опыт составления коммерческих предложений;
- навыки оформления договоров, обработки заказов и контроля оплат;
- знания в области первичного анализа данных;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокие коммуникативные навыки.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- достойная, стабильная, «белая» заработная плата начальный уровень обсуждается на собеседовании (состав ЗП оклад + KPI);
- дополнительные % от чистой прибыли проекта по личным результатам работы, и по результатам работы отдела (подробности обсуждаются на собеседовании);
- оплату сотовой связи;
- возможность карьерного роста (градация по должностям);
- возможность развития — обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- график работы: понедельник с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 — 16:00, Обед с 12:00 до 12:48, при необходимости есть возможность периодически работать удаленно;
- ДМСпосле испытательного срока;
- для работника из Тюмени — работу в центре города с удобной транспортной развязкой(бизнес-центр Нобель — парк ул. Пермякова, 1с5);
- уютный офис, наставник на период адаптации и замечательная команда.
Уровень дохода
от 100 000 ₽
Опыт работы
1 — 3 года
Занятости
Полная
График
5/2
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов на существующих рынках (преимущественно холодные звонки, участие в выставках и конференциях);
- развитие и поддержка существующих продаж;
- ведение деловой переписки, переговоров;
- подбор оборудования в соответствии с требованиями Заказчика;
- предварительный расчет стоимости и оформление технико-коммерческих предложений;
- продажа производственного металлообрабатывающего оборудования (станков), основные направления: токарные / фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ, электроэрозионные станки;
- поддержка клиентов/консультирование контрагентов предприятия по техническим вопросам при наличии достаточной квалификации (будет преимуществом и влияет на начальный уровень ЗП);
- анализ рынка и конкурентов;
- соблюдение графиков и планов работ;
- работа в программе «1С: УНФ», «Битрикс24» (ведение базы, систематизация полученной информации);
- подготовка отчётов и документации (отчёты о проделанной работе, анализ результатов продаж и планирование).
Требования:
- имеет опыт продаж производственного металлообрабатывающего оборудования от 3-х лет, имеет базу заказчиков;
- преимущественно имеет знания устройства, принципов металлообрабатывающего производственного оборудования;
- обладает грамотной устной и письменной речью;
- обладает высокими коммуникативными навыками;
- имеет знания в анализе данных (первичная аналитика).
Условия:
- официальное трудоустройство;
- достойная, стабильная, «белая» заработная плата начальный уровень обсуждается на собеседовании (состав ЗП оклад + KPI);
- дополнительные % от чистой прибыли проекта по личным результатам работы, и по результатам работы отдела (подробности обсуждаются на собеседовании);
- оплату сотовой связи;
- возможность карьерного роста (градация по должностям);
- возможность развития — обучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- график работы: понедельник с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 — 16:00, Обед с 12:00 до 12:48, при необходимости есть возможность периодически работать удаленно;
- ДМСпосле испытательного срока;
- для работника из Тюмени — работу в центре города с удобной транспортной развязкой(бизнес-центр Нобель — парк ул. Пермякова, 1с5);
- уютныйофис, наставник на период адаптации и замечательная команда.
Уровень дохода
от 100 000 ₽
Опыт работы
1 — 3 года
Занятости
Полная
График
5/2
Нет подходящей вакансии?
Отправьте резюме в резерв
8 (3452) 565-707 (доб. 711)
erohina@oillink.ru
Виктория Ерохина,
Директор по персоналу